21-22 июня 2022 года в Санкт-Петербурге состоялось ключевое событие для производителей, оптовых компаний и профессионалов рынка ритейла – Neva Buyers Week 2022. Организатор: Центр Закупок Сетей.
В этом году Neva Buyers Week объединила в себе сразу 5 форматов мероприятий: выставку, переговоры о поставках, деловую и культурную программы, а также конкурсы.
Деловая программа была насыщенной. В течение двух дней 60 спикеров выступили для представителей ритейла, сегмента HoReCa, оптово-дистрибьюторских компаний и поставщиков.
Андрей Дядюра, Директор по развитию компании «Эдельвейс» в рамках своего выступления поделился информацией о текущей ситуации с производством упаковки для продуктов питания в России, а также дал рекомендации производителям продуктов и ритейлу о том, как найти поставщиков упаковки в условиях санкций.
Главный акцент выступления был сделан на экономической необходимости и пользе открытого диалога между всеми участниками производственной цепочки: производителями сырья / упаковки/ добавок, производителями продуктов и сетями. В условиях меняющейся рыночной ситуации такое взаимодействие должно способствовать сохранению качества конечного продукта и стабилизации цен.
Были даны ответы на основной вопрос, как действовать участникам рынка в сложившихся условиях.
ПРОИЗВОДИТЕЛЮ:
- Сохранять потребительские свойства продукта
- Оптимизироваться с умом
- Взаимодействовать с производителем упаковки
- Работать с поставщиком упаковки, который сам ее производит.
РИТЕЙЛУ:
- Считать риски в отношении цены закупки
- Быть в диалоге:
- с поставщиками упаковки для товаров: для достоверности информации о себестоимости продуктов, для понимания развития СТМ, для сокращения своих списаний.