снабжение предприятий пищевой промышленности
Консультация и заказ в СПБ:
СПб, ул. Парадная, д.9, лит.А
Время работы: с 9:00 до 18:00
Заказ в Москве:
г.Люберцы, Октябрьский пр. 15
Время работы: с 9:00 до 18:00

Публикации

Выбор мясных деликатесов на российском рынке постоянно расширяется. Желая выделить свой продукт на полке, производители не стоят на месте и выпускают новые ассортиментные позиции интересной формы, с необычными вкусами, добавлением специй или начинок. В соответствии с тенденциями рынка в последнее время наблюдается динамика спроса на такие изделия как мясные рулеты. 

Известно, что колбасные изделия составляют значительную часть продукции мясной промышленности России. На протяжении долгого времени при изготовлении колбасных изделий использовались натуральные оболочки или черева, которые представляли собой специально обработанные отделы желудочно-кишечного тракта домашнего скота, остававшиеся как побочные продукты при убое. Но в дальнейшем нехватка черевы на рынке, а также технологический прогресс сподвигли производителей к созданию более выгодных искусственных заменителей натуральных оболочек.

В производстве продукта выбор оболочки имеет решающее значение. Оболочка отвечает за внешний вид и привлекательность изделия, помогает минимизировать издержки при изготовлении.

Компания Эдельвейс предлагает Вашему вниманию оболочку от испанского завода-производителя Fibran. Fibran– это несъедобная белковая оболочка, разработанная в качестве альтернативы говяжьей череве. Оболочка широко используется на мясоперерабатывающих предприятиях европейских стран, и хорошо зарекомендовала себя также на российском рынке. 

Известная на российском рынке оболочка фиброуз в сетке хорошо зарекомендовала себя как оболочка, придающая оригинальный внешний вид продукту и подчеркивающая его премиальность и качество.

Большое количество различных плетений и цветов нитей создает пространство для подходов в дифференсации продукта. Сетки для фиброузной оболочки могут быть как рельефные (например, «Соты») так и поверхностные (например, «Шнур»).

В силу сложившейся экономической ситуации в стране, многие мясоперерабатывающие предприятия находятся на грани выживания. Причины могут быть разные, начиная от увеличения цены на сырье и заканчивая снижением покупательской способности в отдельных регионах и стране в целом. Как показывает практика, большинство комбинатов пытается экономить за счет снижения издержек производства. Так же не маловажно увеличение объема продаж за счет привлечения новой целевой аудитории.

Качественная колбаса всегда привлекает внимание своим аппетитным внешним видом. Это и учитывают производители колбасной оболочки и вкладывают много сил в создание достойной упаковки. Колбасная оболочка не только придает форму, но и позволяет разнообразить продукты благодаря индивидуальному дизайну, а также, при специальной обработке, позволяет увеличить срок хранения

1 2 3